RU KZ +7 (747) 250 9848, +7 (727) 310-02-49
Войти   Регистрация
Назад
Toyota
Nissan
Mitsubishi
Lexus
Mercedes
BMW
Subaru
Volkswagen
Honda
Audi
Hyundai
Mazda
Kia
ВАЗ (Lada)
Infiniti
Renault
Suzuki
Opel
Land Rover
Ford
Skoda
Chevrolet
Porsche
Jeep
Ssang Yong
Daewoo
ГАЗ
Volvo
Peugeot
Acura
Isuzu
Cadillac
Hummer
Rover
Geely
Chrysler
Jaguar
JAC
Alfa Romeo
Dodge
Rolls Royce
Citroёn
Pontiac
Daihatsu
Samsung
Chery
Bentley
Datsun
Iveco
Seat
Lotus
GMC
Scion
Lancia
Great Wall
Smart
Holden
Proton
Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ СЕРИИ PLATINUM

Данный документ регламентирует правила получения платной дополнительной безусловной гарантии (далее Гарантия) на тормозные диски серии Platinum. Пункты которые не учтены в данной Гарантии, оговорены в Гарантийной политике ТОО «Gerat Distribution».

1. Предмет гарантии:

Под данную платную безусловную гарантию попадают тормозные диски из серии Gerat Platinum, приобретенные только на официальном сайте ТОО «Gerat Distribution» www.gerat.kz.

2. Основные положения:

• Гарантия может быть добровольно приобретена путем заполнения соответствующей формы на нашем сайте www.gerat.kz конечным клиентом.
• Гарантия заполняется только на новый товар приобретенный в компании Gerat Distribution.
• Гарантия покупается одновременно с приобретением продукции.
• Срок действия гарантии 12 месяцев со дня оплаты.
• Стоимость Гарантии 10% от стоимости комплекта дисков.

3. Гарантия распространяется на:

• Любой вид деформации, трещины, сколы, биение возникшие в течении 12 месяцев со дня приобретения продукции и Гарантии, без ограничений по пробегу.

4. Под Гарантию не попадают:

• Любые неисправности возникшие в результате механического воздействия (аварии, удара).
• Естественный износ без биения дисков.
• Установка на автомобиль с измененной тормозной системой.
• Использование дисков не по прямому назначению.
• Неправильный подбор модели диска.
• Неправильная установка на автомобиль.
• Коррозия.
• Изменение цвета и другие повреждения защитной краски.
• Возмещение других средств, например, возникших в процессе монтажа/демонтажа, доставки, потери прибыли и т.д.
• Неисправность других компонентов автомобиля, которые возникли в результате эксплуатации, аварии или других обстоятельств.

5. Процедура получения компенсации:

• Клиент должен предоставить сертификат на Гарантию.
• Клиент должен предоставить документы подтверждающие факт покупки.
• Заключение проведения диагностики или экспертизы выданного любым СТО, которое имеет право заниматься данным видом деятельности.
• Фото / видео отчет утилизации неисправной продукции на которых можно четко идентифицировать модель дисков, и что это продукция Gerat Original.
• При подтверждении гарантийного случая, клиенту заменяются диски на аналогичные, либо компенсируется полная стоимость покупки (за исключением стоимости доставки), в течении 30 дней со дня подтверждения гарантийного случая.